А однажды Елена спасла Михаила от тюрьмы, взяв всю вину на себя. Ночью кто-то взломал дверь магазина, где работала Катя. Пропало несколько ящиков водки, кое-какие продукты и новенький скутер. Его как раз привезли в тот вечер в сельмаг по Катиному заказу. Мотоцикл у Сергея был старым, существовал от ремонта до ремонта, вот и решила Катя подарить мужу ко дню рождения новую технику. Да только оформить кредит не успела.
Первым делом обыск провели в доме у Кати, затем переворошили все подворья на селе, сараи и погреба. Главную пропажу обнаружили в гараже у Елены, а всё остальное – в доме у свекрови. Катя с Сергеем сразу догадались, чьих рук дело. Михаилу грозила тюрьма, но Елена спасла.
— Зачем ты его выгораживаешь? — спросила Катя после суда. — Думаешь, ценить будет? Любить?
Та в ответ смолчала, виновато опустив голову.
— Странная у вас любовь, — добавила Катя.
Елене дали условно два года, сняли с должности фельдшера, и теперь она работала уборщицей в магазине. На её место прислали нового молодого специалиста. На белокурую медсестру часто заглядывался Михаил.
— Права народная мудрость: горбатого могила исправит! — глядя на своего мужа, часто повторяла Елена и всё терпела.
Свадьба гремела на всё село. Стемнело, но никто и не думал расходиться. Катя и не заметила, как Михаил оказался рядом с ней за столом.
— Не могу я без тебя, Катюша, — начал он свой разговор. — Всё делаю назло, чтобы досадить тебе, а легче на душе не становится.
— Открой глаза, посмотри вокруг, — резко одёрнула Катя. — Елена так тебя любит, о такой любви только мечтают.
— Мне нужна только ты, — сказал Михаил, дыша перегаром в лицо.
Его горячая рука нагло улеглась на Катину коленку, похотливо потянулась выше. От такой наглости Катя не удержалась и врезала звонкую пощёчину. Михаил приутих, потёр щеку. Всё внимание гостей было приковано к ним: одни улыбались, другие ехидно шептались.
— Так тебе и надо, бабник! — вдруг услышала Катя женский голос в свою поддержку.
Женщина подняла глаза, окинула взглядом полупьяных гостей. Елена стояла неподалёку, наблюдая за сценой. Подруга улыбнулась. Оценив произошедшее, приподняла вверх большой палец. По её губам Катя прочитала: «Класс!»
Рядом признаки жизни подал супруг. Приподняв голову, Сергей долго не мог поверить в то, что заснул за свадебным столом. А всё кум виноват! Дескать, первую рюмку до дна, вторую – стоя за любовь, третью – за молодых. Сколько было ещё таких рюмок, не припомнил. Сергей тяжело вздохнул. Стыдно посмотреть гостям в глаза. Что скажет Катя?
— Как самочувствие, горе моё луковое? – жена, засмеялась, протянула ему стакан с холодным домашним квасом. — Теперь можно и домой?
В её глазах Сергей прочёл любовь и понимание. Вот такая она — его Катюша.
— Да, — согласно кивнул головой муж и лукаво улыбнулся. — Завтра, кажется на сенокос?
Первая часть житейской истории, если вы пропустили.
Вторая часть житейской истории
Третья часть житейской истории
Четвёртая часть житейской истории
Пятая часть житейской истории
Шестая часть житейской истории
Седьмая часть житейской истории