Выводы сделаны в результате исследования одного из сервисов по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов. Аналитики выяснили, что женщины, как правило, выбирают духи в объеме 100 мл и, примерно столько же, расходуют в течение года, даже если пользуются одновременно несколькими видами. Авторы исследования предположили, что средняя продолжительность использования ароматов женщинами составляет 65 лет. Можно прийти к выводу, что за это время они расходуют около семи литров духов.
Среди парфюмерных брендов, которые предпочитают женщины, лидирует Chanel — его выбрали 9,1% опрошенных. На втором месте с результатом 3,8% — Hugo Boss. Третью строчку занимает Giorgio Armani — 3,6%. Наиболее высокий спрос на духи аналитики заметили в августе. Это объясняется тем, что многие женщины обновляют свои ароматы, переходя к более теплым и насыщенным композициям.
Источник информации: «Минская правда».
Читайте также:
С этой группой крови рождаются успешные и богатые люди